Темы самообразования. Методическая.

 

2003-2005

«Игровая технология в педагогическом процессе»

2006-2008

«Формирование навыков правописания слов с непроверяемой орфограммой»

2009-2011

«Оптимизация   учебного процесса на уроках русского языка с целью укрепления и сохранения здоровья школьника.»

2011-2012

Оптимизация учебного процесса на уроках математики  в 1 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника

2012-2013

Оптимизация учебного процесса на уроках математики  во 2 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника

2013-2014

Оптимизация учебного процесса на уроках математики  в 3 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника

 

 

 2014-2015

Оптимизация учебного процесса на уроках математики  в 4 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника

 2015-2016

Оптимизация учебного процесса на уроках математики  в 1 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника

 2016-2017

 Использование интеллектуальных ресурсов учащихся на уроках математики в условиях оптимизации учебного процесса

 

 

Работа над методической темой

 

Тема научно-методической работы:

Оптимизация учебного процесса на уроках математики  в 1 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника

Актуальность исследования:

Насыщенность и загруженность учебного материала, большая информация, которая находится в каждом учебнике начального курса приводит к сильной нагрузке учащихся. Поэтому информационно смысловые тексты, используемые на уроках в начальной школе, помогает усваивать конкретный материал, который будет необходим учащимся для практического применения. Теория использования разработана. Теперь перед учителем стоит задача создать такое учебно-методическое пособие, которое учащийся мог бы использовать в практической деятельности. Здесь будут собраны не только ИСЭТы , но и тесты к изучаемым темам, проверочные работы, что позволит повысить интерес к изучению материала, снизить психологическую нагрузку учащихся и сохранить здоровье школьника.

 

Объект исследования:

Целостный педагогический процесс

 

Предмет исследования:

Модель урока

 

Цели исследования:

Апробировать ИСЭТы  для 1  класса по математике для  укрепления и   сохранения здоровья школьников. 

 

Задачи исследования:

-  распределение ИСЭТов по основным темам;

- корректировать учебный план по математике для 1  класса с использованием ИСЭТов;

-   проанализировать эффективность использования ИСЭТов;

-  подобрать материал для учебно-методического пособия;  

Гипотеза:

если в образовательном процессе младших школьников будут использованы ИСЭТы ,то это поможет снизить учебную нагрузку, что позволит сохранить и укрепить здоровье школьников.

  

распределение ИСЭТов по темам.pdf
Adobe Acrobat документ 179.2 KB
промежуточные результаты ОЭР.pdf
Adobe Acrobat документ 208.8 KB

 

 Участие в конференциях, семинарах.

 

Месяц/год

Уровень

(гор., обл., др)

Наименование семинаров, курсов

2003

город

Проведение мастер – класса по теме «Игровые технологии в педагогическом процессе»

2005

город

Участие в научно – практической конференции «Проблемы формирования профессиональной компетентности учителя в педагогическом вузе»

2006

город

Выступление на августовской конференции «Голос учителя» по теме «Формирование навыков правописания слов с непроверяемой орфограммой»

2011

город

Августовское совещание руководителей школ « Использование IT-технологий»

2012

область

Участие в областном семинаре «Организация проектной деятельности учащихся»

2014

город

Научно-практический семинар «Новые учебно-методические комплексы как ресурс обновления содержания казахстанского образования»

2015

город

Обучающий семинар «Правовая культура школьников, как специфический способ правовой деятельности»

2016

город

Городской семинар учителей начальных классов (в рамках обобщения передового педагогического опыта). Мастер-класс по работе с электронными учебниками «Занимательные задачи по логике и математике», «Основы геометрии»

 

2016

город

Научно-методический семинар КНК и КГПИ кафедра дошкольного, начального и специального образования «Актуальные проблемы содержания образования» апрель, апрель 2016

 2016

 город

 Августовская конференция "Практико-ориентированные  учебные пособия  как средство реализации ранней профилизации учащихся  начальной школы"август 2016г.